Юридические адреса

 

  Юридический адрес — месторасположение постоянно работающего исполнительного органа юр. лица (руководителя компании). По указанным реквизитам приходят почтовые рассылки, а также могут приходить разные проверяющие органы. Из-за того, что государственная регистрация фирмы производится по месту ее расположения, наличие юридического адреса является непременным условием для регистрации организации. Он отображается в Уставе и Договоре об учреждении общества, в том числе и в ЕГРЮЛ.

Составные документы
  Из-за того, что это понятие отсутствует в российском законодательстве, юридический адрес ООО представляет собой пакет документации, состоящий из:
Договора аренды нежилого помещения и правом регистрации реквизитов месторасположения;
Акта приема-передачи нежилого помещения;
Гарантийного письма от собственника помещения;
Правоустанавливающей документации арендодателя (копии договора аренды или свидетельства права собственности).

Что называется сменой реквизитов?
  Смена юридического адреса — это набор действий по регистрации изменений в ЕГРЮЛ и в Учредительную документацию общества. Первым этапом всех работ становится утверждение учредителями Решения смены местоположения. После этого не позднее трех дней необходимо сдать Заявление в налоговый орган на регистрацию изменений.
  После этого специалисты Правового Центра подготавливают пакет документов. Обратим внимание, что при самостоятельном решении этого вопроса вполне возможно, что из-за отсутствия какого-то заявления или его копии регистрирующим органом может быть выдан отказ. Наши сотрудники гарантируют квалифицированное решение вопросов в кратчайшие сроки при минимальном участии заказчика.
  Как только будет собран весь пакет бумаг, специалисты меняют юридический адрес (Москва установила сдачу документации в ИФНС). В подтверждение этому выдается Расписка, где будет обозначена дата, когда нужно обратиться за готовой документацией. Если по какой-то причине заявитель не может забрать документы в назначенный срок, то они будут направлены почтой на новое местоположение организации. На основании поданной документации налоговый орган добавляет в ЕГРЮЛ изменения и выдает выписку и Свидетельство о добавлении изменений в ЕГРЮЛ.
  Было уже сказано, что регистрация юридического адреса возможна лишь по определенным данным, которые будут указаны в Свидетельстве о регистрации юр. лица и Учредительной документации. В данное время существуют некоторые варианты подбора юридического адреса:

Совпадение реального расположения компании и фактического места нахождения. Этот вариант содержит много преимуществ, но при этом учредитель понесет большие расходы. В начале собственной деятельности не у каждой организации есть деньги на это. Другим просто не нужно офисное помещение на начальных периодах развития. Надо знать о том, что при расторжении арендного договора на любых основаниях необходимо искать новый офис в данном административном районе. И не нужно забывать про налоговую проверку, проводимую при переходе от одного административного района к другому, что влечет расходы денег и времени;

Приобретение юридического адреса предполагает соответствующий арендный договор на помещение. Договор имеет «фиктивное» значение с точки зрения арендатора, так как фактически местонахождение юридического лица другое. Оплата по арендному договору осуществляется единожды за весь срок аренды. Специалисты Правового Центра «Гарантия» также осуществляют предоставление юридического адреса с рабочим местом.

Последующие действия и возможные риски
  Собственник нового юридического адреса должен снять организацию с учета во внебюджетных фондах (ФСС, ФОМС и ПФР) и оформить учет в новых отделениях фондов. Несмотря на имеющийся образец юридического адреса, при самостоятельной подготовке пакета документации для его смены и сдачи Заявления о регистрации изменений в ЕГРЮЛ, собственник может получить от налогового органа отказ. Причины отказа могут быть разными, поэтому лучше сразу обратиться к специалистам Правового Центра «Гарантия», которые смогут сделать все правильно.

Почтовое и секретарское обслуживание
  Надо помнить о переписке с разными государственными органами. Например, бывает так, что налоговым органом был отправлен запрос на указанное местоположение, но ответ не был получен. Конечно, налоговая инспекция сделает вывод об отсутствии реакции на этот запрос и может посетить организацию с проверкой. Компания приобретает статус «предприятие в розыске», ее отчетность не будет приниматься вплоть до смены статуса или блокируется р/с.
  Для подтверждения расположения организации по обозначенному в учредительной документации адресу необходима дача письменных объяснений об отсутствии директора на время проверки с обозначением причин. Почтовую корреспонденцию направляет не только налоговый орган, это могут быть и суды.
  Такие недостатки юридического адреса можно устранить с использованием секретарского и почтового обслуживания. Почтовое обслуживание оформляется через компанию. Секретарское обслуживание является оплатой городского номера и работы секретаря по принятию входящих звонков на телефон и приему факсов.

Услуги специализированной компании
   Оптимальным вариантом является обращение за помощью в специализированную компанию, которая длительное время занимается данной деятельностью и сотрудничает с проверенными собственниками юридических адресов. Клиент будет застрахован от получения поддельной документации и других случаев мошенничества. Специалисты Правового Центра «Гарантия» проверяют чистоту каждого месторасположения и выдают полное документальное подтверждение. Это делает покупку и изменение юридического адреса надежной и быстрой процедурой. Заказчик экономит собственное время и избавляется от возможных трудностей, которые сопровождают самостоятельный процесс его получения.
   Квалифицированные специалисты собирают и оформляют весь комплект документации в сжатые сроки, проверяют благонадежность владельца помещения с исключением опасности покупки фальшивых реквизитов. Кроме того, опытные сотрудники нашей компании готовы проконсультировать и оказать помощь в возникшем вопросе на любом этапе работ. Специалисты отлично знают нормативно-правовую базу и обладают значительным опытом работы в этом направлении. Для каждого заказчика подбирается комфортная и выгодная схема партнерства.
В состав услуг нашей компании входит:
Консультация юриста;
Подготовка всего комплекта бумаг;
Сопровождение клиента с заявлением к нотариусу;
Оплата государственных пошлин;
Сдача и получение документации в Фондах и ИФНС по доверенности заявителя.

   Дополнительно специалисты могут предоставить агентские услуги по поиску нового адреса с почтовым обслуживанием и подтверждением, сопровождение заключения арендного договора. Большой опыт практической работы, слаженный штат квалифицированных юристов и бухгалтеров, многочисленные отзывы от клиентов – все это отличительные черты Правового Центра «Гарантия».